“Домашние” инсталляции от Veuve Clicquot


На прошедшей с 14 по 19 апреля Мебельной выставке в Милане бренд Veuve Clicquot представил 2 оригинальные инсталляции, которые были созданы бразильскими дизайнерами Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana) и известным французским креатором Матье Леанор (Mathieu Lehanneur).
Уже далеко не первый год известная марка шампанского совместно с ярчайшими представителями дизайнерского мира радует своих поклонников смелыми творческими проектами.
В этом году бренд предложил братьем Кампана и Матье Леанора обновить интерьер своей резиденции в Реймсе - гостиницы Hotel du Marc.
Проект «Tasting Gloriette» Фернандо и Умберто Кампана представляет собой современную глориетту, небольшое сооружение в саду резиденции для дегустации шампанского. Конструкция легка, красива и создает ощущение праздника.
Проект «Once Upon a Dream» Матье Леанора разработан для гостей, которым нужно полностью расслабиться, отдохнуть и утром проснуться бодрыми и свежими.
Конструкция напоминает нечто среднее между сказочным ложем и домашним кинотеатром. Данная инсталляция - некая дань истории бренда. Его основательница Барб-Николь Клико Понсарден (Barbe-Nicole Clicquot-Ponsardin) когда-то страдала от бессонницы.
При работе над проектами использовались результаты исследования бессонницы и были учтены все клинические выводы.
Оба проекта можно увидеть сейчас на выставке в Милане.
теги: дизайн, шампанское, событие