Краткая справка

Лесистое вино

вино, имеющее запах, полученный от выдерживания в дубовых бочках

Винный словарь

«Винократ» – это своего рода клуб любителей вин, с восхищением произносящих название древнего искусства «виноделие».


“Домашние” инсталляции от Veuve Clicquot



На прошедшей с 14 по 19 апреля Мебельной выставке в Милане бренд Veuve Clicquot представил 2 оригинальные инсталляции, которые были созданы бразильскими дизайнерами Фернандо и Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana) и известным французским креатором Матье Леанор (Mathieu Lehanneur).

Уже далеко не первый год известная марка шампанского совместно с ярчайшими представителями дизайнерского мира радует своих поклонников смелыми творческими проектами.

В этом году бренд предложил братьем Кампана и Матье Леанора обновить интерьер своей резиденции в Реймсе - гостиницы Hotel du Marc.

Проект «Tasting Gloriette» Фернандо и Умберто Кампана представляет собой современную глориетту, небольшое сооружение в саду резиденции для дегустации шампанского. Конструкция легка, красива и создает ощущение праздника.

Проект «Once Upon a Dream» Матье Леанора разработан для гостей, которым нужно полностью расслабиться, отдохнуть и утром проснуться бодрыми и свежими.
Конструкция напоминает  нечто среднее между сказочным ложем и домашним кинотеатром. Данная инсталляция - некая дань истории бренда. Его основательница Барб-Николь Клико Понсарден (Barbe-Nicole Clicquot-Ponsardin) когда-то страдала от бессонницы.

При работе над проектами использовались результаты исследования бессонницы и были учтены все клинические выводы.

Оба проекта можно увидеть сейчас на выставке в Милане.

теги: дизайн, шампанское, событие


« к списку новостей