Рестайлинг хохломы

Студия UNICORN провела рестайлинг линейки вин "Винодельни Ведерниковъ". Цель рестайлинг в позиционировании и продвижении продукта с учетом тенденций современного мирового винного рынка.
Основным элементом дизайна этикеток винодельни всегда являлась традиционная хохлома, но при этом цвет этикеток каждого вина был разный, из-за чего не создавалось впечатления единого образа. Стилистика этикетки выглядела архаично и не соответствовала статусу современных вин премиум-класса.
Поэтому дизайнерами агенства на основе хохломы был создан современный, яркий, запоминающийся образ. Чтобы этот образ стал более лаконичным и понятным, цветовую гамму оформления сделали единой - алый цвет для красных вин и салатовый для белых.
Сама этикетка сменила форму и приобрела лаконичное шрифтовое и композиционное решение, соответствующее мировому уровню. Также изменилась и подача информации на этикетке: на лицевую сторону был вынесен сортовой состав винограда и скорректированые данные о регионе его происхождения. Это важнейшие сведения для понимания стилистики вин ценителями этого напитка.